Catalogue

 

Abbott

Abbott is one of the key players in world health care, which considers its main tasks not only the release of high-quality products, but also the search for breakthrough methods for the diagnosis and treatment of cardiovascular diseases, diabetes, as well as the production of medicines and nutrition.

Abbott is a regular participant in the ratings of the most respected and innovative companies according to the versions of reputable expert publications for a good reason.

Abbott’s cardiovascular products, represented in Kazakhstan by our company, deserve special attention.

More

 

 

HeartMate 3 LVAS is the implantable ventricular assist device designed to maintain the function of the left ventricle — an alternative and a “bridge” to heart transplant for patients with severe heart failure.

Learn more about HeartMate 3™ LVAS

 

 

CentriMag™ is the circulatory support system with a magnetic-centrifugal pump, which provides hemodynamic stabilization in patients requiring cardiopulmonary support (ECMO). It is approved for use as RVAD or LVAD for a support period of up to 30 days for patients with cardiogenic shock caused by acute ventricular failure.

Learn more about CentriMag™

 

 

Endurity™ is the implantable single/dual chamber pacemaker with frequency adaptation. It is partially MRI — compatible, has the shape and size as recommended by world leading surgeons, and also has the function of recording endograms in real time for up to 14 minutes.

Learn more about Endurity™

 

 

 

Ensite Precision™ is the next-generation cardiac mapping system providing a high level of automation, flexibility and accuracy for more effective diagnosis of a wide range of arrhythmias.

Learn more about Ensite Precision™

 

 

 


 

 

LivaNova

Liva Nova was found in the aftermath of the merger of the two largest manufacturers “Sorin Group” and “Cyberonics”. Today, the Company is a world leader in the production of cardiopulmonary bypass systems, oxygenation systems and blood autotransfusion systems.

The advanced technology solutions developed by LivaNova’s employees made a significant contribution to the development of cardiac surgery.

LivaNova’s products are used in more than 40% of open-heart surgeries worldwide, which once again proves the high quality of equipment and the relevance of development.

More

 

 

S5 HLM is the functional, intelligent, ergonomic and reliable heart-lung machine (HLM) being an excellent choice for a perfusionist.

S5 has a liquid crystal monitor with data output on the battery charge, the pulsating flow of each pump, the current time, cardioplegia, the ratio of blood gases and other important information. The casing is made of stainless steel, which increases mechanical stability and significantly extends its service life.

 Learn more about S5 HLM

 

 

 

Inspire oxygenators are the innovative oxygenation system developed on the back of many years of research experience, the contribution of clinical experts from around the world and the application of the best quality standards. Inspire offers optimized perfusion in cardiac surgery for a wide range of patients. Oxygenator helps minimize the effects of cardiopulmonary bypass by reducing haemo-dispersion, improving neurological defence and reducing the inflammatory response.

 Learn more about Inspire

 

 

 

XTRA is the innovative  —  high-performance autotransfusion system. It is a comprehensive system for the restoration of autogenous blood, which is used to collect blood, as well as subsequent concentration and washing of red blood cells.

 Learn more about XTRA

 

 

 


 

 

TransMedics

TransMedics is the scientific flagship in the organ transplantation, since it is this company that produces systems for the preservation of donor organs. This is especially relevant in countries with a large territory such as Kazakhstan, where it may take a long time to cover the distance from the donor to the recipient.

TransMedics Organ Care System (OCS) is the first of its kind patented and portable system that provides a lot of opportunities for transplantologists: to maintain the good condition of the organ, to diagnose and optimize. The system enables transportation of donor organs such as the heart, lungs, liver.

More

 

 

TransMedics Organ Care System (OCS) — Prior to release of the portable system, the organ for transplantation was treated with special compounds, placed in a plastic bag, then covered with ice and placed in the refrigerator. The main problem with this storage method was the lack of oxygenated blood supply, which led to side effects that could not be diagnosed before surgery.

Doctors often encountered complications during transplantation, and far from always the specialists could cope with the problems mentioned. Given that every year there are about 60,000 organs in the United States, Canada, the European Union and Australia, that could be used for transplantation, but were not used because of the inability to save them, the production of a system for their preservation was a priority task.

This is especially true for Kazakhstan, where the transplant coordination service is developing, and each organ is as valuable as gold under a large shortage of donor organs.

In Kazakhstan, the National Scientific Cardiac Surgery Centre JSC successfully uses OCS.

 Learn more about OCS

 

© ALL RIGHTS RESERVED BY "UNICMED ASIA" LLP 2020. THE SITE WAS DEVELOPED IN ALMATYSITE.

Каталог

 

Компания Abbott 

Компания Abbott  —  один из лидеров в мировом здравоохранении, считающая своими главными задачами не просто производство высококачественной продукции, но и поиск революционных способов диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, а также производства лекарственных средств и питания.

Abbott по праву является регулярным участником рейтингов наиболее уважаемых и инновационных компаний по версиям авторитетных экспертных изданий.

Особого внимания заслуживает кардиоваскулярная продукция Abbott, представленная в Казахстане нашей компанией.

Подробнее

 

 

HeartMate 3 LVAS  —  имплантируемая система вспомогательного кровообращения, предназначенная для поддержания функции левого желудочка — альтернатива и «мост» к пересадке сердца для пациентов с тяжелой сердечной недостаточностью.

Узнать больше о HeartMate 3™ LVAS

 

 

CentriMag™  —  система вспомогательного кровообращения с насосом центрифужного типа на магнитной подвеске, которое обеспечивает гемодинамическую стабилизацию у пациентов, нуждающихся в сердечно-легочной поддержке (ЭКМО). Одобрен для использования в качестве RVAD или LVAD на период поддержки до 30 дней для пациентов с кардиогенным шоком, вызванным острой желудочковой недостаточностью.

Узнать больше о CentriMag™

 

 

Endurity™  —  имплантируемый одно/двухкамерный электрокардиостимулятор с частотной адаптацией. Частично МРТ-совместимый, имеет рекомендованные ведущими мировыми хирургами форму и размер, а также обладает функцией записи эндограмм в реальном времени длительностью до 14 минут.

Узнать больше об Endurity™

 

 

Ensite Precision™  —  система сердечного картирования нового поколения, обеспечивающая высокий уровень автоматизации, гибкости и точности для более эффективной диагностики широкого диапазона аритмий.

Узнать больше об Ensite Precision™

 

 

 


 

 

Компания LivaNova

Liva Nova была образована в результате слияния двух крупнейших производителей Sorin Group и Cyberonics. На сегодняшний день компания является мировым лидером в области производства систем искусственного кровообращения (ИК), оксигенации и аутотрансфузии крови.

Передовые технологические решения, разработанные сотрудниками LivaNova, внесли весомый вклад в развитие кардиохирургии.

Продукция компании LivaNova используется в более чем 40% операций на открытом сердце по всему миру, что еще раз доказывает высокое качество оборудования и актуальность разработок.

Подробнее

 

 

АИК Stockert S5  —  функциональный, интеллектуальный, эргономичный и надёжный аппарат искусственного кровообращения (АИК) является отличным выбором для перфузиолога.

S5 имеет жидкокристаллический монитор с выводом данных о заряде аккумулятора, пульсирующем потоке каждого насоса, текущем времени, кардиоплегии, соотношении газов крови и других важной информации. Корпус аппарата сделан из нержавеющей стали, которая увеличивает механическую устойчивость и значительно продлевает срок его службы.

Узнать больше о Stockert S5

 

 

 

Оксигенаторы Inspire  —  инновационная система оксигенаторов, разработанная на основе многолетнего опыта исследований, вклада клинических экспертов со всего мира и применения лучших стандартов качества. Inspire предлагает оптимизированную перфузию в кардиохирургии для широкого круга пациентов. Оксигенатор способствует минимизации воздействия сердечно-легочного шунтирования путем снижения гемодисперсии, улучшения неврологической защиты и снижения воспалительной реакции.

Узнать больше об Inspire

 

 

Аппарат XTRA  —  инновационная высокоэффективная аутотрансфузионная система. Является комплексной системой восстановления аутогенной крови, которая используется для сбора крови, а также последующей концентрации и промывки эритроцитов.

Узнать больше об XTRA

 

 

 


 

 

      Компания TransMedics

TransMedics  —  научный флагман в области трансплантации органов, поскольку именно эта компания занимается производством систем для сохранения донорских органов. Особенно актуальным это является в таких странах с большой территорией, как Казахстан, где преодоление расстояния от донора до реципиента может занимать продолжительное время.

TransMedics Organ Care System (OCS)  –  это первая в своем роде запатентованная и переносная система, которая предоставляет массу возможностей трансплантологам: поддерживать орган в работоспособном состоянии, производить диагностику и оптимизацию. Система позволяет транспортировать такие донорские органы, как сердце, легкие, печень.

Подробнее

 

 

TransMedics Organ Care System (OCS)  —  до производства переносной системы орган для трансплантации обрабатывали специальными составами, помещали в пластиковый пакет, после чего обкладывали льдом и помещали в холодильник. Главной проблемой такого способа хранения была нехватка оксигенированного кровоснабжения, что приводило к побочным эффектам, которые невозможно диагностировать до операции.

Врачи нередко сталкивались с осложнениями во время трансплантации, и далеко не всегда специалисты могли справиться с возникшими проблемами. Если учесть, что на территории США, Канады, Европейского союза и Австралии каждый год специалисты насчитывают около 60 000 органов, которые можно было бы использовать для трансплантации, но не использовались из-за невозможности их сохранить, производство системы для их хранения было приоритетным вопросом.

Особенно это актуально для Казахстана, в стране где получает развитие служба трансплантационной координации, и в условиях большого дефицита донорских органов каждый орган  –  на вес золота.

В Казахстане OCS успешно использует АО «Национальный научный кардиохирургический центр».

Узнать больше об OCS

© Все права защищены ТОО «Unicmed Asia» 2020. Сайт разработан в AlmatySite.kz